Ремонт ноутбуков

Technohelp

Консультация on-line

Проект компании  (495)223-7017

Главная страница Электронная почта Поиск по сайту
Главная страница | Консультация on-line

Здравствуйте! Купил вчера в магазине ноут ACER eMachines E510-301G16Mi(добровольно).Сняли с витрины т.к. была акция, а ноут был последний и «немного больной». Проблема (по слова менеджера) в том , что кто то из «добрых» покупателей нажимал кнопочки и поставил пароль на BIOS и … ушел. Симптомы «болезни»: при включении синий прямоугольник на черном фоне с требованием: «Enter CURRENT Password:?» и так три раза при введении любого пароля, потом — белый прямоугольник с текстом :"Password Check Failed and System Halted" т. е. система блокируеться. Нести в сервисний центр (ноут на гарантии) не охота — хотел подарит ноут сыну на день рождения, а это все время. Подскажите как выйти из положения, желательно без вскрытия ноута. Заранее благодарен за мудрый совет специалистов.

Адронный Паяльник
Адронный Паяльник

Про "добровольно" — насмешили! :)
Варианты решения:
Либо вернуть ноут в магазин, ибо про "килиента" они вас просто на%№ли, либо доплачивать, к примеру нам 3-4т.р. и все снимем незаметно для гарантии, либо в гарантийку… месяца за 2-3 исправят.

Вернуться на страницу с вопросами

 
Copyright © 2003-2016 TechnoHelp
ул.Орджоникидзе, д.5, стр.2
Телефоны:
(495) 223-7017,
(495) 999-6694 technohelp@liveinternet.ru
 +79859996694
 TechnoHelp
 +79859996694

Карта сайта



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru