Ремонт ноутбуков

Technohelp

Консультация on-line
Акции и специальные предложения

Проект компании  (495)223-7017

Главная страница Электронная почта Поиск по сайту
Главная страница | Консультация on-line

Консультация on-line

Предварительно ознакомьтесь с правилами.
Для быстрого поиска нужной информации воспользуйтесь общим поиском по сайту. (От колличества вопросов- ответов он перестал работать :( )

Так что задавайте любые вопросы.

  • Здравствуйте ,У вас на сайте было написано, цитата: «замена видеочипов nVidia, ATi на более современные.» Ссылка: http://www.technohelp.ru/doc2.html Меня это заинтересовало и я задал вопрос: «Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ноутбук Fujitsu-Siemens v 3205 видеокарта стоит у нее 945GM Express Chipset Family , можно ли ее поменять на nVidia, ATi заранее спасибо» Вопрос не сложный и ответ можно было дать однозначный как то «да,нет» ёрничать и прикалываться не стоило. Ответ
  • Как переустановить windows vista на windows vista на ноутбуке Acer aspire 7220 Диска с ноутбуком небыло.Как найти скрытую облать в ноутбуке? Спасибо. Ответ
  • у меня ноут акер тревел мейт 2492 можно ли увеличить видео с 64 на большеи подскажыте как Ответ
  • Добрый день. У веня вот какая проблема у меня изредка а то и редко просто тухнет(становится черным) монитор компьютера и «зависает» и не может не как выйти из черного экрана только помогает перезагрузка компа и снова и снова а особенно это происходит когда я что-то начинаю делать (захожу на сайт , открываю какую-то папку и т.д.) Ответ
  • Здравствуйте.У меня ноутбук hp pavilion zd8000.На матрице слева широкая чёрная полоса.Скажите пожалуйста,в чём проблема-в матрице или в материнской плате?Спасибо. Ответ
  • возможно ли сменить видеокарту на ноутбуке FS Esprimo mobile V5515 … если да, то на какую? заранее благодарен Ответ
  • на ноутбуке Aspire5100 существует переключатель Biuetooth, но никак не могу его включить, подскажите!!! Ответ
  • Здравствуйте, ноутбук Asus A8Sr периодически возникает ошибка с выводом синего экрана и сообщение следующего содержания: A problem has been detected and windows has been shut down to prevent dam to your computer. IRQI__NOT_LESS_OR_EQUAL If this is the -first time you've seen this stop error screen, restart your computer, if this screen appears again, follow these steps: check to make sure any new hardware or software is properly installed. If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer for any windows updates you might need. If problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable bios memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe Mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced startup options, and then select safe Mode. Technical information: *** STOP: ОХОООООООА С0ХС01В9588,0x00000000,0x00000000,0X81C1985F5 Collecting data for crash dump … initializing disk for crash dump … Beginning dump of physical memory. Dumping physical memory to disk: 80 После этого ноутбук перезагружается и виснет, после последующих перезагрузок выходит сообщение о крахе системы. Данная ситуация происходит как при загрузке, так и в процессе работы. На ноутбуке стоит родная виста и драйвера которые были в комплекте с ноутбуком, никаких лишних программ и устройств, система несколько раз переставлялась. Ошибка не пропадает.В чём может быть проблема? Ноутбук на гарантии. Нести в сервис? Ответ
  • На Асусе A8SR не устанавливается винда, выдает error 105,форматнул винт- в установке не обнаруживает винт(а в партишине видит) подскажите что делать.заранее спасибо. Ответ
  • Добрый день! Интересует цена ремонта HP 510. Есть подсветка…но нет изображение. Ноут стартует.Подсветка регулирутся.На внешний монитор изображение не выводится. На какую сумму ориентироваться? Спасибо.Жду ответа. Ответ
  • Имеем RoverBook Partner RT6 .Накрылся жесткий диск , хотим подключить диск с PC но не знаем как расшить шлейф Ответ
  • Доброго времени суток! У меня Acer Aspire 4720Z,который недавно купил, с недавних пор показывает что дисковода в нём нету.Потом перезагрузишь-видит.Вот так то видит дисковод,то нет.Причем когда после загрузки его не будет обнаружено,во время загрузки он долго грузится.Если сидюк будет виден то грузится быстро.Вот так время от времени то видит его то нет.Подскажите что может быть.Заранее благодарен! Ответ
  • У меня ноутбук ASUS X55S. подскажите пожалуйста где можно скачать WIN XP SP2 и дрова для него, чтобы установить на него винду без проблем??????? Ответ
  • Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ноутбук Fujitsu-Siemens v 3205 видеокарта стоит у нее 945GM Express Chipset Family , можно ли ее поменять на nVidia, ATi заранее спасибо Ответ
  • Здраствуйте купил ноутбук асус х51 на нём небіло операционной системы пробовал установить ХР но при загрузке зависает и инсталяция дальше не идёт висты у меня на дисках нету, а те диски что с буком ишли вроди тоже без вигды там только драйвера образ виндовса тоже поставить никак не удаёться как можна решить проблему? спасибо Ответ
  • Установил лицензионную ХР Pro на ноутбук HP 6720s всё работает,но комп после завершения работы не перезагружается и не выключается!!!!! Помогите!!! Ответ
  • Подскажите пожалуйста ! У меня ноутбук асеr ! Я решил с помощью alt и f10 сбросить все к заводским настройкам но он завис пишет нажмите alt ctrl del нажимая он перезагружается и опять появляется эта надпись нажимая f2 включается биос ! Как мне восстановить систему? Ответ
  • загрузил на комп новую опнрационку « ХР»… пропали цвета, нету красного и др. Экран холодно-голубого оттенка, есть черный. помогите !!! Ответ
  • перестали воспроизводиться аудиодиски, но не все, а некоторые. Это только к специалисту? Ответ
  • Здравствуйте! Ноутбук ASUS X51R, ушол в спящий режим и не выходит. Не помогает ни изъятие аккумулятора ни нажатие кнопки сброса на днище. Заранее благодарю за ответ. Ответ

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297

Задайте ваш вопрос

Отправить
 
Copyright © 2003-2016 TechnoHelp
ул.Орджоникидзе, д.5, стр.2
Телефоны:
(495) 223-7017,
(495) 999-6694 technohelp@liveinternet.ru
 +79859996694
 TechnoHelp
 +79859996694

Карта сайта



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru