Ремонт ноутбуков

Technohelp

Акции и специальные предложения

Проект компании  (495)223-7017

Главная страница Электронная почта Поиск по сайту
Главная страница | Консультация on-line

Консультация on-line

Предварительно ознакомьтесь с правилами.
Для быстрого поиска нужной информации воспользуйтесь общим поиском по сайту. (От колличества вопросов- ответов он перестал работать :( )

Так что задавайте любые вопросы.

  • Toshiba Satellite L300: Здраствуйте. Извените за беспокойство,у меня ноутбук Toshiba Satellite L300.Сломался экран(AU Optronics B154EW08 V.1 LCD Screen 15.4" WXGA).Немагу найти родной экран.Скажите пожалуйста,можно ли заменить его на какой нибудь другой экран, например на экран от монитора MAG PS-576W(15.4" 1200*800). У них вроде экраны одинаковые. Пожалуйста посоветуйте как решить эту проблемму Ответ
  • RoverBook Partner (VIA C3): После замены материнки стал работать не стабильно, сильно греться и часто виснуть (система Win XP). Затем стало выскакивать сообщение о не правильной работе видео драйвера и автоматически снижалось разрешение. При попытке перезагрузки вентилятор включался на максимальные обороты экран уходил в черноту и на этом перезагрузка умирала, при этом выключался только кнопкой питания. После включения грузился нормально но через 20-30мин. всё повторялось. Сейчас перестал грузится совсем, при включении вентилятор на максимальных оборотах и всё — чёрный экран. В чём может быть причина и возможен ли ремонт, сколько примерно будет стоить и главное сколько примерно времени займёт ремонт. С уважением. Ответ
  • ASUS A9RP: Здравствуйте!А можно поменять видеокарту и во сколько это обойдется?Спасибо за ранее. Ответ
  • Toshiba L-20: Ноутбук уже более 4х лет в использовании, в последние пол года — год начал сильно греться, до 80-90 градусов спустя 10- 30 минут работы(не игр). Чистка кулера не окозала существенного воздействия. Возможно ли высыхание термопасты на процессоре, стоит ли её менять? Ответ
  • Rover Navigator W571: Добрый день-у меня такая проблема на ноутбук рябит экран зелеными полосами, грешу на шлейф или на драйвера, т.к. драйвера переустанавливал остается шлейф, а вот к сожалению не знаю как разобрать и поставь шлейф на место, за помощь заранее благодарен. Если можно то подробный разбор в фото, еще раз благодарен. С уважением Антон. Ответ
  • FUJITSU-SIEMENS amilo pro 3545: Здравствуйте! проблема вот в чем! После установки линцезионной Ос VISTA basic на основной диск, куда то исчезает гигабайты на основном диске, и в конце концов комп виснет, и на жестком диске нет места! подскажите в чсе проблема, и что делать? Ответ
  • Acer Extensa 5630G: Здравствуйте. У меня на ноутбуке Acer Extensa 5630G тач под и кнопочки под ним не реагируют. Ничего с ноутбуком не делала, вечером все работало, а утром включила и вот… Можно ли это как нибудь починить в домашних условиях, а если нет то сколько примерно будет стоить ремонт. Заранее спасибо. Ответ
  • Слушайте, возможно обменять у вас простой сисемник в комплекте с монитором? И в Якутии? Ответ
  • hp dv6 6336: Здравствуйте! Помогите решить проблему! при загрузке-один длинный,два коротких. Отдала в ремонт,сказали умер см. Вопрос-1-возможно ли отправить ноут для ремонта Вам по почте.2-стоимость замены ,или ремонта моста.3-стоимость замены материнской платы. За ранее-Спасибо!!! Ответ
  • HP Compaq NX6110: После отключения батарейки биоса не видит IDE устройств… Ответ
  • samsung q45c: Возможен ли апгрейд на данном ноутбуке процессора IP-4, 1.6 Ггц на более мощный? Ответ
  • acer 5920g: здравствуйте!у меня проблема: раньше ноут периодически включался только если поджать его снизу в проэкции кнопки включения. теперь он включается только если нажать два раза нажать на кнопку включения и его перевернуть дном вверх.+ периодически сбрасывается дата и время на 2007 год, хотя батарейка на материнке сказали несевшая.что это может быть и сколько будет стоить? Ответ
  • Aser Aspire 3684wxmi: Здравствуйте, на ноуте установлена ОС Windows XP, в последнее время стал глючить(после загрузки ОС через некоторое время переставало что либо нажиматься и открываться и выделяться, хотя мышь двигалась) и тормозить, а тут внезапно выключился и все….. индикаторы питания и HDD не горят, признаков жизни не подает, пробовал включать без батареи — результат тот же. Он умер окончательно или есть еще надежда? С чем может быть связано и могу ли решить проблемму в домашних условиях? Проверку на вирусы запустить не успел ((( Ответ
  • Acer aspire 5542: При подключении к порту USB мыши или другого устройства ноут виснет и гаснет экран, комп можна выключить только через кнопку включения. При этом из четырех портов один работает нормально. ОС Windows XP. Ответ
  • Benq Joybook R45: при включении ноута икран показывает включение но не передает изображение. Думал ОП вылетела переставлял определенное время работает(1 день) потом по новой . Теперь вообще непоказывает. Что может быть???? Ответ
  • ASUS X51L: МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ВИДЕОКАРТУ НА НОУТБУКЕ ASUS X51L Ответ
  • ACER ASPIRE 5101AWLMI: ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ МУЖ СЕЛ НА НОУТБУК ЭКРАН ТРЕСНУЛ ОН У МЕНЯ15.4 СКОЛЬКО У ВАС БУДЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНА ЭКРАНА Ответ
  • ACER AL2017-монитор: Здравствуйте.В чем может быть проблема,на мониторе отсутствует изображение,перед этим он включался с раза 10,и это сопровождалось шумом.Как будто где то что то прошивало.Подскажите в чем может быть причина поломкиЮ,и примерная стоимость.Заранее спасибо. Ответ
  • samsung r428: Скажите пожалуйста, у вас можно заказать Переходник, кабель-адаптер OXO USB to LPT (адаптер для подключения LPT принтера к USB порту) Ответ
  • Msi ae1900: вы с моноблоками не работаете???? я бы процессор поменял и ram добавил б Ответ

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297

Задайте ваш вопрос

Отправить
 
Copyright © 2003-2016 TechnoHelp
ул.Орджоникидзе, д.5, стр.2
Телефоны:
(495) 223-7017,
(495) 999-6694 technohelp@liveinternet.ru
 +79859996694
 TechnoHelp
 +79859996694

Карта сайта



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru